Правовой основой организации деятельности РЦОд послужили:
- Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Федеральный закон от 24.11.1995 г. №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
- Постановление Правительства Нижегородской области от 11.02.2015 г. №66 «Об организации обучения детей-инвалидов, не посещающих по состоянию здоровья общеобразовательные организации и обучающихся по индивидуальным учебным планам на дому в государственных общеобразовательных организациях, реализующих адаптированные образовательные программы, с использованием дистанционных образовательных технологий» (в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 10.07.2015 №442)»
- Постановление Правительства Нижегородской области от 25.08.2021 г. №757 «О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 11.02.2015 № 66»
- Приказ Министерства образования Нижегородской области от 06.03.2015 г. №659 «Об утверждении положения о ресурсном центре обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий»
- Приказ Министерства образования Нижегородской области от 17.07.2015 г. №2933 «О внесении изменений в приказ от 06.03. 2015 г. №659»
- Постановление Правительства Нижегородской области от 04.08.2014 г. №515 «О компенсации затрат одному из родителей (законных представителей) детей-инвалидов, не посещающих образовательные организации и обучающихся на дому по состоянию здоровья»
Документы:
- Устав образовательной организации. Государственное автономное общеобразовательное учреждение «Нижегородская областная специальная (коррекционная) школа-интернат для слепых и слабовидящих детей»
- Свидетельство о государственной аккредитации. Государственное автономное общеобразовательное учреждение «Нижегородская областная специальная (коррекционная) школа-интернат для слепых и слабовидящих детей»
- Правила внутреннего распорядка обучающихся. Государственное автономное общеобразовательное учреждение «Нижегородская областная специальная (коррекционная) школа-интернат для слепых и слабовидящих детей»
- Коллективный договор. Государственное автономное общеобразовательное учреждение «Нижегородская областная специальная (коррекционная) школа-интернат для слепых и слабовидящих детей»
- Отчет о результатах самообследования. Анализ работы Ресурсного центра обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий за 2024 — 2025 учебный год
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчёты об исполнении предписаний: отсутствуют.
- Правила приема обучающихся. Положение о порядке приема граждан в Ресурсный центр обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий
- Порядок формирования группы детей-инвалидов для обучения. Порядок формирования группы детей-инвалидов для обучения в Ресурсном центре обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий
- Режим занятий обучающихся. Пояснительная записка к учебному плану Ресурсного центра обучения детей- инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий на 2025 — 2026 учебный год
- Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся. Положение о формах, периодичности текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся Ресурсного центра обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий
- Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся (в разработке)
- Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся (в разработке)